Этапы развития педагогики
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Этапы развития педагогики
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Этапы развития педагогики
Место криминологии в системе других наукДля раскрытия сущности криминологии важно не только определить ее предмет, но и место в системе других наук. При этом особенно важно установить степень "родства" со смежными научными дисциплинами и степень самостоятельности криминологических знаний.
В начале XX в. криминологическая проблематика рассматривалась в рамках уголовного права. Это аргументировалось тем, что криминология зародилась в недрах уголовного права, что учение о преступности - аспект уголовно-правовой науки и изъятие криминологии из содержания уголовного права делает его сухой юридической догмой.
Такая позиция не лишена оснований. Действительно, криминология и уголовное право в ряде случаев оперируют одними и теми же понятиями, например "преступление", "наказание", "состав преступления", "квалификация преступления" и др. Однако данное обстоятельство свидетельствует лишь о взаимосвязи уголовного права и криминологии. Уголовное право во многих случаях также оперирует криминологическими понятиями, совершенно не обе...2.9701485633850098
Особенности денежного оборота при разных моделях экономики
Различные модели экономики накладывают свой отпечаток на характер денежного оборота. Это отражается на особенностях денежного оборота при административно-распределительной и рыночной моделях экономики.
В условиях административно-распределительной модели экономики денежному обороту были присущи следующие особенности:
• как наличный, так и безналичный обороты обслуживали распределительные отношения в хозяйстве. Весь общественный продукт в виде средств производства и в виде продуктов и услуг (предметов потребления) распределялся: в первом случае - через систему материально-технического снабжения; во втором - через систему государственных торговых точек в соответствии с жалованьем (заработной платой), получаемым членами общества;
• законодательно делился на безналичный и наличный обороты, причем государство устанавливало, какие отношения должны обслуживаться безналичным, а какие - налично-денежным оборотом. При этом безналичный оборот преимущественно обслуживал распределение средс...2.202382802963257
Проблемы квалификации административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования
Важным моментом применения правовых норм является правовая квалификация, представляющая собой юридическую оценку всей совокупности фактических обстоятельств дела путем отнесения данного случая к определенным правовым нормам.
Квалифицировать (от латинского gualis - качество) значит относить некоторое явление по его качественным признакам, свойствам и какому-либо разряду, виду категории.
Характеристика юридической квалификации обычно дается посредством раскрытия понятия, сущности, значения, стадий, основания, видов юридической квалификации, выявления ошибок квалификации.
Процесс юридической квалификации представляет собой конкретно-применительную, мыслительно-познавательную деятельность, осуществляемую в правоприменительной практике. Однако несмотря на это, квалификация преступлений включена в сцецкурс уголовно-правовой направленности. В связи с чем данная проблема освещалась в основном специалистами уголовного права.
Тем не менее процесс квалификации и его проблемы возник...2.1402759552001953
Образование США, их экономическое развитие в XIX в.
К молодым капиталистическим странам относятся США, образование которых в качестве самостоятельного независимого государства произошло в 1776 г., когда на Европейском континенте уже утвердились капиталистические отношения.
Генезис капитализма в США имел ряд особенностей, существенно отличающих его от западноевропейского варианта. Капитализм, формировавшийся в Северной Америке, называют переселенческим, колониальным, суть которого заключалась в перенесении сюда, на колонизируемые земли, форм организации хозяйства, сложившихся в метрополии. Аристократия Англии — владелицы североамериканских колоний — пыталась насадить здесь крупное помещичье землевладение, т. е. систему феодализма. Переселенцы желали прежде всего приобрести земельный участок и стать фермером или создать какое-либо производство и стать предпринимателем, т. е. развивать капиталистические отношения.
Эти две взаимоисключающие тенденции дополнялись противоречиями с местным населением (индейцами) и постоянной нехваткой ра...2.0610358715057373
Похожие темы:
- Этапы развития педагогики
- Значение педагогических идей С.Т. Шацкого для развития отечественной социальной педагогики
- Этапы развития Смуты
- Этапы экономического развития
- Этапы развития организации
- Этапы развития внимания
- Этапы развития предпринимательства
- Этапы развития геополитики
- Этапы развития логистики
- Этапы развития экономической географии
- Этапы развития экономических учений
- Этапы развития финансов в России
- Этапы развития третьего рейха
- Основные этапы развития экономики
- Этапы и факторы развития Конституции РФ
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Факторы и причины возникновения кризисных ситуаций на предприятии (организации, фирме) Кризисные ситуации в организации, влияние факторов и причина возникновения кризисной ситуации на предприятии
- Стратегия развития предприятий и организаций Предприятия, организации, развитие предприятий, особенности стратегии
- Разработка стратегии развития фирмы Развитие организации, стратегия развития фирмы, особенности разработки стратегии
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;
- охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;
- дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;
- проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;
- по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».
Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П